В настоящее время растет интерес к переходу от дидактического преподавания к обучению, ориентиро-ванному на конкретные условия и основанном на участие профессионалов из реального мира труда. Вузы должны предоставлять образовательные программы, которые позволят обучающимся успешно интегрироваться на рабочем месте. Одним из решением является внедрение в вузы дуального обучения. Дуальное обучение это подход к профессионально-ориентированному образованию, который объединяет академические знания и практику, и делает акцент на интегративных аспектах обучения. Знания, полученные в вузе на традиционных академических курсах, не могут быть напрямую принесены на практику рабочего места. Одной из причин это является различия в способах организации обучения в вузе и на рабочем месте. На практике знания в основном носят неявный характер и приобретаются более социальным способом. В вузах знания передаются в виде отдельных учебных курсах. Для решения этой проблемы необходимо изучить методы обучения, средства обучения и методы контроля применяемы при дуальном обучении в вузе.
Данная статья рассматривает дуальное обучение как форму комбинированного обучения, включающего академическое обучение и практическое обучение на рабочем месте. Подчеркивается важность интеграции полученных знаний и навыков в дуальном обучении и необходимость двухсторонней связи между педагогическим процессом в вузе и практическим опытом на рабочем месте, а также необходимость адаптирования методов обучения, средств обучения и методов контроля для успешной реализации дуального обучения.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ
Опубликован June 2024
59
63
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Щербакова Е.П., . 2024. ОРГАНИЗАЦИЯ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 82, 2 (июн. 2024), 107–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.82.2.010.