В независимой стране, живущей в рамках социально-экономических отношений, необходимо довести человеческий капитал до уровня государственного, отвечающего требованиям потенциальных работодателей и пользующегося высоким спросом. При этом одной из основных задач системы образования считается подготовка будущих социальных педагогов в условиях социального партнерства, рассмотрение интересов каждой стороны, участвующей в партнерстве, профессиональное развитие будущих специалистов.
Одной из стратегических целей сферы образования и экономики страны является повышение конкурентоспособности педагогических вузов и их выпускников. В то же время существует необходимость направлять процесс обучения будущих педагогов новым технологиям. Цель данной статьи - на основе эмпирического анализа найти эффективные пути подготовки будущих социальных педагогов по новейшим стандартам и требованиям в условиях привлечения потенциальных работодателей и специалистов с использованием технологии социального партнерства. Роль будущих работодателей анализировалась посредством опроса будущих специалистов и экспертных интервью. Дифференцировались роли потенциальных работодателей, высших учебных заведений и государства в подготовке будущих педагогов. В данной статье сделан вывод, что социальное партнерство является одной из необходимых технологий подготовки будущих социальных педагогов согласно современным требованиям и стандартам. Заключение эмпирического анализа раскрывает практическую значимость статьи в качественной и профессиональной подготовке будущих социальных педагогов в вузах.