Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2024
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова
Аннотация

Актуальность управленческой компетентности в образовании, особенно в подготовке будущих учителей физической культуры, обусловлена современными вызовами, требующими от педагогов не только профессионализма, но и навыков эффективного управления образовательными процессами. В статье раскрывается, что менеджмент в образовании включает планирование, координацию и контроль учебных процессов. Эффективное управление требует компетенций в планировании, принятии решений, коммуникации и мотивации коллектива.

Управленческая компетентность учителя означает способность принимать обоснованные управленческие решения, используя навыки планирования и эффективного использования учебных ресурсов и педагогических технологий и практик. В статье раскрывается, что результаты оценки формирования управленческих компетенций будущих учителей физической культуры и спорта могут предоставить информацию о текущем состоянии компетентности и выявить потребности в дополнительном обучении.  Подчеркивается необходимость развития управленческих навыков в образовании, особенно в контексте подготовки специалистов по физической культуре, для эффективного решения современных образовательных задач.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Рыскалиев С.Н., Мухтаров С.М.,Култанов Д.Т., . 2024. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 81, 1 (мар. 2024), 295–304. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.81.1.025.