Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС КАСТОМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ONLINE COMMUNITY ВУЗА

Опубликован 12-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В этой статье авторами сделана попытка обоснования  основных методологических подходов и принципов кастомизации системы формирования сетевой коммуникативной культуры и цифрового этикета преподавателей и студентов в online community вуза, среди которых  традиционные системно-деятельностный, квалификационный, компетентностный акмеологический, средовой подходы. В статье актуализируется сравнительно новый кастомизированный подход не просто к организации образовательного процесса, а именно к формированию сетевой коммуникативной культуры (СКК) и цифровому этикету (ЦЭ) преподавателей и студентов в online community (онлайн сообществах), организованных в высшем учебном заведении. Авторы  также постарались остановиться на раскрытии вопроса индивидуализации продукции, созданной в рамках реализации образовательных программ и открытых образовательных ресурсов, поддержанных процедурами (в том числе правилами, регламентами) СКК и ЦЭ вузов. Путем обобщения различных источников выявлены принципы формирования сетевой коммуникативной культуры и цифрового этикета преподавателей и студентов в online community вуза, адаптированные в контексте  искомой проблемы.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Колумбаева Ш.Ж., Танатова А.Д., . 2023. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС КАСТОМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ONLINE COMMUNITY ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 80, 4 (дек. 2023), 5–18. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.001.