В этой статье авторами сделана попытка обоснования основных методологических подходов и принципов кастомизации системы формирования сетевой коммуникативной культуры и цифрового этикета преподавателей и студентов в online community вуза, среди которых традиционные системно-деятельностный, квалификационный, компетентностный акмеологический, средовой подходы. В статье актуализируется сравнительно новый кастомизированный подход не просто к организации образовательного процесса, а именно к формированию сетевой коммуникативной культуры (СКК) и цифровому этикету (ЦЭ) преподавателей и студентов в online community (онлайн сообществах), организованных в высшем учебном заведении. Авторы также постарались остановиться на раскрытии вопроса индивидуализации продукции, созданной в рамках реализации образовательных программ и открытых образовательных ресурсов, поддержанных процедурами (в том числе правилами, регламентами) СКК и ЦЭ вузов. Путем обобщения различных источников выявлены принципы формирования сетевой коммуникативной культуры и цифрового этикета преподавателей и студентов в online community вуза, адаптированные в контексте искомой проблемы.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС КАСТОМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ONLINE COMMUNITY ВУЗА
Опубликован December 2023
81
63
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
методологические подход
принципы
сетевая коммуникативная культура
цифровой этикет
online community вуза
преподаватель вуза
студенты
Как цитировать
[1]
Колумбаева Ш.Ж., Танатова А.Д., . 2023. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ БАЗИС КАСТОМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЦИФРОВОГО ЭТИКЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ В ONLINE COMMUNITY ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 80, 4 (дек. 2023), 5–18. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.001.