В статье рассматривается проблема дифференциации и научного исследования научных знаний по химии в вузе. Описаны Стратегические основы интеграции науки и образования в современном обществе, а также основные причины и задачи совершенствования их сотрудничества. Установлено, что соединение научных знаний со сферой образования, базирующееся на университетах, представляет собой сложный процесс, включающий в себя развитие мировой информационной среды, создание общего образовательного пространства и использование разнообразных инновационных методик обучения. В качестве модели изучения механизмов интеграции и дифференциации была выбрана одна из научно-исследовательских дисциплин химии в вузе. Подробно рассматривается реляционная интеграция различных областей знаний и научных исследований химии.
В статье обсуждаются вопросы, способствующие объединению педагогического образования и науки. Также исследуются направления деятельности кафедры, способствующие развитию научных исследований и сотрудничеству в образовательном процессе. Представлены новые общие навыки, необходимые для подготовки будущих педагогов к сочетанию знаний и научной деятельности. Рассмотрены пути повышения эффективности педагогического университета при интеграции исследовательской работы.
Цель статьи-предложить возможность изучения химических теорий, развить знания и научно-теоретические знания вузов.