Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Опубликован September 2024

23

37

Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

   

В статье рассматривается проблема дифференциации и научного исследования научных знаний по химии в вузе. Описаны Стратегические основы интеграции науки и образования в современном обществе, а также основные причины и задачи совершенствования их сотрудничества. Установлено, что соединение научных знаний со сферой образования, базирующееся на университетах, представляет собой сложный процесс, включающий в себя развитие мировой информационной среды, создание общего образовательного пространства и использование разнообразных инновационных методик обучения. В качестве модели изучения механизмов интеграции и дифференциации была выбрана одна из научно-исследовательских дисциплин химии в вузе. Подробно рассматривается реляционная интеграция различных областей знаний и научных исследований химии.

В статье обсуждаются вопросы, способствующие объединению педагогического образования и науки. Также исследуются направления деятельности кафедры, способствующие развитию научных исследований и сотрудничеству в образовательном процессе. Представлены новые общие навыки, необходимые для подготовки будущих педагогов к сочетанию знаний и научной деятельности. Рассмотрены пути повышения эффективности педагогического университета при интеграции исследовательской работы.

Цель статьи-предложить возможность изучения химических теорий, развить знания и научно-теоретические знания вузов.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Sailaubay A., Myrzakhmetova N., Tunçel Mehmet, . 2024. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 83, 3 (сен. 2024), 136–45. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.83.3.013.