Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2024

21

35

КГУ "Кызылжраская средняя школа"
Аннотация

В статье рассматриваются основные авторские положения проектной педагогической деятельности учителей общеобразовательных учреждении в системе дополнительного образования. Подчеркивается значимость результатов исследований по формированию проектной компетентности учителя как составляющего профессиональной компетентности педагога.

В последние годы, содержание деятельности государственных институтов развития образования, как основного субъекта дополнительного педагогического образования, связано с переподготовкой учителей на другие предметные области. Они вызваны оптимизацией школ, дефицитом педагогических кадров по целому ряду специальностей, внедрением предметных концепции уровневой аттестацией и новых организационных условий их проведения, внедрением профессиональных стандартов педагогической деятельности.

Рассмотрение существующих в философии, психологии и науках об образовании подходов к выявлению сущности проектной компетентности учителя позволяет нам выделить систему важных характеристик проектной компетентности учителя, которая может стать методологическим основанием для изучения его сущности, структуры, свойств и функций, существующих в основе и контексте исследовательской деятельности в школе.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Раева М.С., Асадуллин Р.М., . 2024. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 84, 4 (дек. 2024), 437–447. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.84.4.038.