На протяжении многих десятилетий решение практико-ориентированных задач на уроке было в центре внимания реформ начального образования. Несмотря на это, во многих системах образования преобладающий подход к решению этой проблемы рассматривает его как изолированную деятельность, а не как неотъемлемую часть преподавания и обучения.
В этой статье мы познакомим учителей начальной школы с альтернативным подходом к решению проблем, а именно «Обучение через решение проблем» (TTP), с использованием Lesson Study (LS) Результаты показывают, что возможность лично испытать ТТP в своих школах помогла педагогам начальной школы оценить возможности различных практик ТТP. В частности, учителя сообщили об изменениях в своих убеждениях относительно практики решения проблем наряду с развитием знаний о постановке проблем. Особо следует отметить утверждение учителей о том, что участие в практике ТТP посредством LS помогло им в полной мере оценить потенциал решения проблем своих учеников. Однако последствия подхода ТТP для планирования представляли собой постоянное препятствие.