Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ НА УРОКАХ

Опубликован December 2023

219

322

НАО Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова
Аннотация

На протяжении многих десятилетий решение практико-ориентированных задач на уроке было в центре внимания реформ начального образования. Несмотря на это, во многих системах образования преобладающий подход к решению этой проблемы рассматривает его как изолированную деятельность, а не как неотъемлемую часть преподавания и обучения.

В этой статье мы познакомим учителей начальной школы с альтернативным подходом к решению проблем, а именно «Обучение через решение проблем» (TTP), с использованием Lesson Study (LS) Результаты показывают, что возможность лично испытать ТТP в своих школах помогла педагогам начальной школы оценить возможности различных практик ТТP. В частности, учителя сообщили об изменениях в своих убеждениях относительно практики решения проблем наряду с развитием знаний о постановке проблем. Особо следует отметить утверждение учителей о том, что участие в практике ТТP посредством LS помогло им в полной мере оценить потенциал решения проблем своих учеников. Однако последствия подхода ТТP для планирования представляли собой постоянное препятствие.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Кыдырова С.Р.,1Ланцева Т.В., Одинцова С.А., Аубакирова К.Ф. , . 2023. ОПЫТ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ НА УРОКАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 80, 4 (дек. 2023), 337–345. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.032.