В статье рассматривается социально-педагогическиеусловия развития учащихся начальных классов.
Каждый возраст имеет свой уровень психологического, физического и социального развития, а также,
отмечено, что внешний социальный фактор является основным условием развития внутренней
социальности у детей. Школьная деятельность играет ведущую роль в развитии социального интеллекта
учащихся начальных классов и, следовательно, в формировании основных взаимоотношений ребенка с
обществом.
По мнению ученых, любой возраст имеет своеуникальное и неповторимое условие социального
развития. Именно эти условия позволяют определить формы и пути развития детей. Поскольку развитие
ребенка часто зависит от условий окружающей среды, эти условия могут как стимулировать развитие, так
и тормозить.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Опубликован December 2020
77
300
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Г.Ғ. Арынова, Г.И. Уайсова, . 2020. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 4, 71 (дек. 2020), 226–232. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.33.