Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧЕБНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован December 2023
Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави
Аннотация

Каждая учебная дисциплина занимает свое место в профессиональной подготовке студентов технических специальности. Однако математическая подготовка будущих специалистов занимает особое место. Но, мы не собираемся рассказывать о месте математики в подготовке кадров. В данный статье мы делимся мнениями, связанные о создании содержания математического образования и учебного комплекса для формирования профессиональной компетентности технических специалистов в условиях STEAM образовании. Методическую систему формирования профессиональных компетенций будущих специалистов технического направления STEAM-образования рассмотрим на примере преподавания математики. Прежде всего ясно, что для формирования этих компетенций необходимо создать методический комплекс. В статье мы не можем показать вес комплекс, созданный по всем разделам высшей математики, но основные из них можем рассмотрим на примере. Кроме того, мы также будем рассказывать о переходе роли преподавателя в ситуациях STEAM образования в совершенно другом качестве. В статье рассмотриваемые задания, для создания учебного комплекса по высшей математике для технических специальности, разделены на три основные типа. Они: задания по математике, изучающие разные явления в окужающим вокруг нас мире; задания, которые выполняется с использованиям средства ИКТ; задания, определяющие профессинальную компетентнось специалистов. Данный комплекс заданий подготовлен основываясь метода дисциплинарной интеграции STEAM-образования и принципа межпредметной связи. Разумеется, в рамках этих заданий раскрыты содержания STEAM-образования (научность, технологичность, инженерия, творчество, математика). Конечно же, последом набора заданий, напрашивается вопрос оценивания этих заданий. Были созданы критерий оценки по каждым блокам заданий. В заключительной части статьи нами были рассмотрены нескольео задач на примерах и о их критериях оценивания в таблице (критерии, дескриптор, балльная оценка).

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Тулентаева Г.С., Сейлова З.Т., Беркимбаев К.М. , . 2023. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И УЧЕБНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 80, 4 (дек. 2023), 154–167. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.015.