Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

Опубликован December 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье раскрыты современные подходы понятия «познавательная самостоятельность» и
определены основные компоненты формирования познавательной самостоятельности у детей старшего
дошкольного возраста. На основе анализа научных исследований дано определение «кейс-технологий»
применительно в условиях детского сада. Разработана модель развития познавательной самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством кейс-технологий. В ней определены основная
цель и вытекающие из цели основополагающие задачи. В содержании модели представлены основные
виды кейсов: фото-кейсы, кейс-иллюстрации, ролевое проектирование.
Авторами обоснованы научные подходы, принципы, требования к использованию кейс-технологий в
условиях дошкольного образования. Даны рекомендации по использованию различных видов кейстехнологий на занятиях по художественной литературе, формированию элементарных математических
представлений и ознакомлению с окружающим миром. Показаны диагностические методики, направленные на определение уровня познавательной самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Асанбаева З.Д., Тасжурекова Ж.Т., . 2020. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 191–199. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.29.