В статье раскрыты современные подходы понятия «познавательная самостоятельность» и
определены основные компоненты формирования познавательной самостоятельности у детей старшего
дошкольного возраста. На основе анализа научных исследований дано определение «кейс-технологий»
применительно в условиях детского сада. Разработана модель развития познавательной самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста посредством кейс-технологий. В ней определены основная
цель и вытекающие из цели основополагающие задачи. В содержании модели представлены основные
виды кейсов: фото-кейсы, кейс-иллюстрации, ролевое проектирование.
Авторами обоснованы научные подходы, принципы, требования к использованию кейс-технологий в
условиях дошкольного образования. Даны рекомендации по использованию различных видов кейстехнологий на занятиях по художественной литературе, формированию элементарных математических
представлений и ознакомлению с окружающим миром. Показаны диагностические методики, направленные на определение уровня познавательной самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
Опубликован December 2020
96
128
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Асанбаева З.Д., Тасжурекова Ж.Т., . 2020. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 68, 4 (дек. 2020), 191–199. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.29.