В данной статье были отобраны диагностические задания на основе критериев оценки детей с ООП младшего школьного возраста, на основе которых была проведена оценка особых образовательных потребностей. Для определения критериев оценки мы рассмотрели законодательную систему и особенности оценки ООП ряда зарубежных стран с развитой системой инклюзивного образования, в частности США и Великобритании, с их официального сайта образования. По этим же критериям были отобраны диагностические задания и проведен эксперимент в общеобразовательных школах. Целью эксперимента является уточнение критериев оценки ООП младшего школьного возраста, разработка диагностических заданий и определение возможности использования полученной от них информации в учебном процессе для повышения эффективности обучения детей с ООП. Результат нашего исследования был рассчитан по методикам математической статистики, в частности по критерию Колмогорова-Смирнова и Т-Вилькоксона». На основе этого исследования были выработаны рекомендации по использованию результатов оценки детей с ООП при планировании учебного процесса. Он адаптирован для использования в образовательных учреждениях.
ОЦЕНКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован December 2023
167
180
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Шотыбаева Л.А., Абаева Г.А. , . 2023. ОЦЕНКА ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 80, 4 (дек. 2023), 355–368. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.80.4.034.