В настоящее время формирования научно-исследовательской компетенции является одной из
основных в современной психолого-педагогической литературе на территории стран Европы и
Средней Азии. При формировании научно-исследовательской компетенции у студентов биологов
исследование биологических объектов и явлений не должно ограничиваться описанием только
внешних сторон и признаков. Студенты должны учиться понимать их сущностные глубинные
характеристики, от которых зависит качество биологического образования в целом, и научноисследовательская компетенция в частности.
Формирования научно-исследовательской компетенции для повышения качества подготовки
студентов биологов в педагогическом вузе, основанной на использовании современных молекулярнобиологических методов исследования.
ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ БИОЛОГОВ
Опубликован March 2020
72
138
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
Научно-исследовательской компетенций, парадигмы образования, молекулярно-биологические методы, секвенирования
Как цитировать
[1]
Анаркулова Э.И., Аманбаева М.Б., Богоявленский А.П ., . 2020. ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ БИОЛОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 111–115. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.19.