Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИ

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В данной статье рассматривается оценка, как необходимый компонент образовательного
процесса, представляющая собой информацию об успеваемости студентов на текущем и
заключительном этапах обучения.
Авторами показанывозможности использования критериального подхода будущими педагогами
в профессиональной оценке учебной деятельности учащихся.И на основе показанных необходимых
профессиональных компетенций будущих специалистовсделана попытка разработать и представить
критерии оценки качества образовательного процесса. Раскрыты компоненты, основные задачи и
преимущества критериального оценивания.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Метербаева К.М. , КиясоваБ.А., . 2020. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 83–87. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.14.