В данной статье рассматривается оценка, как необходимый компонент образовательного
процесса, представляющая собой информацию об успеваемости студентов на текущем и
заключительном этапах обучения.
Авторами показанывозможности использования критериального подхода будущими педагогами
в профессиональной оценке учебной деятельности учащихся.И на основе показанных необходимых
профессиональных компетенций будущих специалистовсделана попытка разработать и представить
критерии оценки качества образовательного процесса. Раскрыты компоненты, основные задачи и
преимущества критериального оценивания.
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИ
Опубликован March 2020
119
191
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Метербаева К.М. , КиясоваБ.А., . 2020. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К КРИТЕРИАЛЬНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 83–87. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.14.