Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПУБЛИЧНОСТЬ РЕЖИМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СВЕТЕ КРИТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Опубликован November 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Процесс обращения вспять неолиберального режима в рыночных системах высшего образования влечет за собой обсуждение его нормативных принципов и рамок. Мало что было сказано о том, что повлечет за собой декоммерциализация, или последствия такого проекта для установления государственного режима в высшем образовании. В этой статье обсуждаются два принципа, чтобы подробно рассмотреть эти проблемы: институциональное разнообразие и автономия. Кроме того, рассматривается роль политики качества.

Далее в этой статье авторы размышляют о том, что делать критической педагогике оценивая изменения теоретического, эмпирического и методологического контекстов образования. Мы фокусируем нашу аналитику на двух основных соображениях. Во-первых, мы размышляем о политике критичности, изучая различные утверждения и дебаты о том, что значит проводить критические исследования и быть критическими исследователями образовательной политики, уделяя особое внимание тому, как последователи критической педагогики позиционируют свою работу по отношению к власти образовательных инициатив. Во-вторых, руководствуясь этими основаниями мы рассматриваем тенденцию к исследованию мобильности в рамках критической педагогики и интеллектуальному благополучию и резильентности педагогов.

Утверждение, что современные исследования, проводимые в русле «следуй образовательной политике», рискуют сориентировать исследователей на проблемы и программы, уже установленные элитными политическими акторами и организациями, и в то же время скрыть не очень мобильные силы, которые продолжают определять горизонты образования, образовательную политику и образовательные практики

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Колумбаева Ш. Ж., Ланцева Т.В. , . 2022. ПУБЛИЧНОСТЬ РЕЖИМА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СВЕТЕ КРИТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 108–118. DOI:https://doi.org/10.51889/2694.2022.43.44.009.