Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 02-2023
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

Интеграция Казахстана в мировую экономику требует скорейшего реагирования на происходящие в мире кардинальные изменения на пути продвижения страны в число развитых стран. В данной статье рассматривается проблема подготовки педагогических кадров в системе непрерывного образования в связи с новыми условиями развития страны. Приводятся определения, касающиеся непрерывного образования, представлены авторские выводы.

Приведены результаты анализа образовательных программ высших учебных заведений, подготовленных педагогами нашей страны, и сгруппированы актуальные вопросы.

В условиях непрерывности образования предлагается образец моделей, которой можно руководствоваться при составлении программы, с акцентом на принцип преемственности при составлении образовательных программ (ОПОП) на каждой ступени системы.

 Данная статья подготовлена Национальной академией образования им. И. Алтынсарина в 2021-2023 гг. осуществляемая OR 11465474 «научные основы развития системы образования и науки» подготовлена в рамках программного целевого финансирования исследования. Коллектив авторов благодарит Министерство образования и науки Республики Казахстан за поддержку в публикации данной статьи.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Тұрғынбаева Б.А., Оракова А.Ш., Корнилова Т.Б. , . 2023. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 77 (фев. 2023), 22–35. DOI:https://doi.org/10.51889/6149.2022.83.12.002.