Интеграция Казахстана в мировую экономику требует скорейшего реагирования на происходящие в мире кардинальные изменения на пути продвижения страны в число развитых стран. В данной статье рассматривается проблема подготовки педагогических кадров в системе непрерывного образования в связи с новыми условиями развития страны. Приводятся определения, касающиеся непрерывного образования, представлены авторские выводы.
Приведены результаты анализа образовательных программ высших учебных заведений, подготовленных педагогами нашей страны, и сгруппированы актуальные вопросы.
В условиях непрерывности образования предлагается образец моделей, которой можно руководствоваться при составлении программы, с акцентом на принцип преемственности при составлении образовательных программ (ОПОП) на каждой ступени системы.
Данная статья подготовлена Национальной академией образования им. И. Алтынсарина в 2021-2023 гг. осуществляемая OR 11465474 «научные основы развития системы образования и науки» подготовлена в рамках программного целевого финансирования исследования. Коллектив авторов благодарит Министерство образования и науки Республики Казахстан за поддержку в публикации данной статьи.