В этой дошкольной игре важные вопросы играют определенную роль в эмоциональном развитии: базовое развитие - это веселый и доступный ребенок, особый вид деятельности - это вид деятельности, который регулирует деятельность дошкольников. Использование этих игрушек в классе не только питает и развивает личность ребенка, но также предотвращает и корректирует его или ее психологическое состояние.
Игры как эмоциональные стимулы рассматриваются не как самостоятельные действия, а как средство для включения других видов деятельности. Таким образом, в академической целесообразности комплекса, таких как труд и отдых; художественная деятельность и отдых; познавательная деятельность и игры. Игра - это не только перформанс, это опыт определенного поведения или идеологического действия, идеологического образа. Это ее образовательные способности.
Эта статья посвящена развитию игры эмоций дошкольников в приоритетной области.