Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА

Опубликован March 2020
Аннотация

В этой дошкольной игре важные вопросы играют определенную роль в эмоциональном развитии: базовое развитие - это веселый и доступный ребенок, особый вид деятельности - это вид деятельности, который регулирует деятельность дошкольников. Использование этих игрушек в классе не только питает и развивает личность ребенка, но также предотвращает и корректирует его или ее психологическое состояние.

Игры как эмоциональные стимулы рассматриваются не как самостоятельные действия, а как средство для включения других видов деятельности. Таким образом, в академической целесообразности комплекса, таких как труд и отдых; художественная деятельность и отдых; познавательная деятельность и игры. Игра - это не только перформанс, это опыт определенного поведения или идеологического действия, идеологического образа. Это ее образовательные способности.

Эта статья посвящена развитию игры эмоций дошкольников в приоритетной области.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Капенова, А. и Кузетова, М. 2020. РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 354–357. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.63.