Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБЕ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован March 2020
Аннотация

В этой статье основное внимание уделяется определению эффективных интерактивных методов обучения и использованию интерактивных методов обучения таким, образом чтобы мотивировать учащихся читать в контексте обновленного образовательного контента. Есть три уровня активного обучения. В статье изложили основные правила при использовании активных и интерактивных методов для стимулирования упражнени учащихся. Также содержит критерии для руководства учителя при выборе методов и несколько типов активных и интерактивных сопособов, чтобы побудить учащихся практиковаться в контексте обновленного образовательного контента. В нем представлены ожидаемые результаты предлагаемых подходов, шаги, которые необходимо предпринять, система способов, с помощью которых учащиеся начальной школы могут повысить свою двигательную, социальную, когнитивную и коммуникативную активность. В статье указано, что они играют особую роль в обучении учащихся начальной школы, и эта игра должна проводиться как метод обучения.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Seytenova, S. и Abil А. 2020. ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБЕ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 320–325. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.58.