В этой статье основное внимание уделяется определению эффективных интерактивных методов обучения и использованию интерактивных методов обучения таким, образом чтобы мотивировать учащихся читать в контексте обновленного образовательного контента. Есть три уровня активного обучения. В статье изложили основные правила при использовании активных и интерактивных методов для стимулирования упражнени учащихся. Также содержит критерии для руководства учителя при выборе методов и несколько типов активных и интерактивных сопособов, чтобы побудить учащихся практиковаться в контексте обновленного образовательного контента. В нем представлены ожидаемые результаты предлагаемых подходов, шаги, которые необходимо предпринять, система способов, с помощью которых учащиеся начальной школы могут повысить свою двигательную, социальную, когнитивную и коммуникативную активность. В статье указано, что они играют особую роль в обучении учащихся начальной школы, и эта игра должна проводиться как метод обучения.
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБЕ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован March 2020
89
161
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
обновление, содержание образования, мотивация, актив, методы, отбор, анализ, использование, эффективность, концепции, определение
Как цитировать
[1]
Seytenova, S. и Abil А. 2020. ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБЕ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 320–325. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.58.