Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован 03-2022
Академия логистики и транспорта
Аннотация

Данная статья направлена на изучение сформированности профессиональных компетенций в подготовке будущих педагогов. В этой связи авторы уделяют особое внимание формированию профессиональных качеств в подготовке студентов, обучающихся в педагогических вузах. В статье в качестве основной актуальности обосновывается профессиональная компетентность в развитии будущих педагогов. Проведен обзор теоретических методов, использованных при подготовке педагогов. На основе исследований отечественных и зарубежных ученых предлагается контент-анализ понятия «профессиональная компетентность». В исследовании дано определение понятий компетенция, компетентность, профессиональная компетентность, выделены компетенции, присущие педагогу. В исследовании использовался метод анкетирования для определения степени понимания студентами понятия профессиональной компетентности. Рассмотренные исследования были сформулированы с указанием значимости профессиональной компетентности для будущих педагогов.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Есимгалиева Т.М.,Косшыгулова А.С., . 2022. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 73, 1 (мар. 2022), 150–157. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.15.