Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Опубликован March 2022
Академия логистики и транспорта
Аннотация

Данная статья направлена на изучение сформированности профессиональных компетенций в подготовке будущих педагогов. В этой связи авторы уделяют особое внимание формированию профессиональных качеств в подготовке студентов, обучающихся в педагогических вузах. В статье в качестве основной актуальности обосновывается профессиональная компетентность в развитии будущих педагогов. Проведен обзор теоретических методов, использованных при подготовке педагогов. На основе исследований отечественных и зарубежных ученых предлагается контент-анализ понятия «профессиональная компетентность». В исследовании дано определение понятий компетенция, компетентность, профессиональная компетентность, выделены компетенции, присущие педагогу. В исследовании использовался метод анкетирования для определения степени понимания студентами понятия профессиональной компетентности. Рассмотренные исследования были сформулированы с указанием значимости профессиональной компетентности для будущих педагогов.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Есимгалиева Т.М.,Косшыгулова А.С., . 2022. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 150–157. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.15.