Негізгі мазмұнға өту Негізгі шарлау мәзіріне өту Сайттың төменгі деректемесіне өту

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Абай атындағы ҚазҰПУ, Хабаршы, «Педагогикалық ғылымдары» сериясы

CLIL КОНТЕКСТІНДЕГІ САБАҚТА АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ЖОҒАРЫ БІЛІМ ДЕҢГЕЙІНДЕ ҚОЛДАНУ: ЭКОНОМИСТ-СТУДЕНТТЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІ

Жарияланған August 2020
Аңдатпа

В статье рассматриваются вопросы связанные с применением информационно-коммуниативных
технологий в процессеобучения в контексте ContentandLanguageIntegratedLearning. Процесс
внедрения информационно-коммуникационных технологий в образование достаточно сложен и
требует глубокого осмысления.В статье рассматриваются возможности использования Интернетресурсов как средства обучения в рамках CLIL. Авторами проведено исследование на базе
Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилевапоспециальностям: “5В050900 -
финансы”, “5B050800 - Бухгалтерский учет и аудит”. Методологической базой экспериментальной
работы освоения профессиональной иноязычной компетенции студентами экономических
специальностей являлась концепция практико-ориентированной профессиональной подготовки, а
также развития технологической компетентности, интегрированной в среду EFL

pdf (Рус)
Тіл

Eng

Дәйексөздерді қалай жазу керек

[1]
Tilimissova D.S. Yessengaliyeva A.M., . 2020. CLIL КОНТЕКСТІНДЕГІ САБАҚТА АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ЖОҒАРЫ БІЛІМ ДЕҢГЕЙІНДЕ ҚОЛДАНУ: ЭКОНОМИСТ-СТУДЕНТТЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІ. Абай атындағы ҚазҰПУ, Хабаршы, «Педагогикалық ғылымдары» сериясы. 66, 2 (Сер 2020), 244–248. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.41.