Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ҰЙЫМДАРДА ЖҰМЫС ЖАСАЙТЫН ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИНКЛЮЗИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ

Опубликован October 2020
Жетысуский университет имени И.Жансугурова
Аннотация

В статье рассмотрены вопросы о необходимости формирования профессиональной компетентности педагогов, работающих в общеобразовательных организациях, в интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями в развитии и какие требования могут быть предъявлены к его профессиональной деятельности, что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии. В ходе исследовательской работы была проведена опытно-экспериментальная работа с учителями средней школы №11 им. Е. Берликожаулы г. Талдыкорган Алматинской области, направленная на формирование компетенций, совершенствование опыта инклюзивного образования, связанная с неготовностью учителей к осуществлению профессиональной деятельности в новых условиях, результаты которой были обработаны. По результатам проведенной работы даются рекомендации. Практическая ценность результатов исследования - комплекс разработанных и апробированных диагностических методик позволяет преподавателям высшей школы диагностировать уровни сформированности инклюзивных компетенций будущих учителей.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Галиева А.Н., Калиева Ж.Т. , . 2020. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН ҰЙЫМДАРДА ЖҰМЫС ЖАСАЙТЫН ПЕДАГОГТАРДЫҢ ИНКЛЮЗИВТІ ҚҰЗЫРЕТТІЛІКТЕРІН ҚАЛЫПТАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 71, 3 (окт. 2020), 154–160. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-3.1728-5496.15.