Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

В статье поднимается проблема профессионального самоопределения школьников в
современных условиях. Раскрывается важная роль профессионального самоопределения в учебновоспитательной работе современной школы, где в центре стоит личность школьника с его
возрастающими потребностями, познавательными интересами, способностями. Выделяются
основные педагогические принципы, которые составляют методологическую основу
профессионального самоопределения школьников в современных условиях: принцип личностноориентированного образования; принцип дифференциации и индивидуализации обучения; принцип
опережающего образования. Определяется главная цель профессионального самоопределения -
постепенно сформировать у школьника внутреннюю готовность самостоятельно и осознанно
планировать, корректировать и реализовывать перспективы своего развития (профессионального,
жизненного и личностного). Профессиональное развитие должно обязательно рассматриваться в
контексте всей жизни и в контексте личностного становления.

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
G.S. Saudabayeva, M.A. Aitbayeva , . 2020. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 65, 1 (мар. 2020), 260–264. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.47.