Для эффективного использования будущими учителями технологии Интернета вещей в классе им необходимо развивать ИТ-компетенции, что включает в себя наличие знаний и навыков для интеграции устройств и платформ Интернета вещей в учебную практику, а также способность анализировать и интерпретировать данные, собранные с этих устройств. Формирование ИТ-компетенций с использованием Интернета вещей для будущих учителей имеет решающее значение для их подготовки к навигации в постоянно меняющемся мире технологий в образовании. Учителя должны быть способны воспринимать технологии как важный элемент своей нынешней и будущей жизни и признавать их важную роль в развитии своих стран. Кроме того, учителя должны понимать, что способы обучения учащихся в 21 веке отличаются от традиционных методов, и они должны адаптировать свою практику преподавания с учетом технологий и использовать их потенциал для улучшения обучения учащихся. Одной из проблем в сфере образования в эпоху промышленной революции 4 является использование интернет-технологий в обучении, которое является частью обучения 21 века. В этом исследовании была предпринята попытка дать широкий обзор текущих тенденций и нерешенных проблем в использовании преподавания и обучения на основе Интернета вещей и их применения в различных областях. В исследовании проводится библиометрический анализ, направленный на рецензируемые научные статьи, опубликованные в базах данных известных изданий. Результаты этого исследования также должны послужить сильным стимулом для университетов и колледжей использовать технологии преподавания и обучения на основе Интернета вещей для улучшения академической успеваемости.
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
Опубликован April 2025
0
0
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
[1]
Azimkhan S., Abildinova G., Karymsakova A., . 2025. ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 85, 1 (апр. 2025), 210–218. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2025.85.1.020.