Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ

Опубликован March 2022
Кызылординский университет имени Коркыт Ата
Аннотация

В данной статье рассмотрены методологические и теоретические основы формирования эколого-педагогической компетенции в процессе методической подготовки студентов-биологов в вузе, а именно тенденции и подходы, закономерности и принципы. Целевой компонент модели методики формирования эколого-педагогической компетенции студентов-биологов выделен на основе анализа целей педагогического образования и задач методической подготовки в современном вузе в условиях экологизации общества и образования. На основании анализа процессуального компонента устанавливаются этапы, формы, методы, средства и технологии формирования эколого-педагогической компетенции. Содержательный компонент разбивается на когнитивный, деятельностный, ценностно-ориентационный компоненты, которые отражают знания о целях, задачах, содержании, формах, методах и средствах экологического образования. Особое внимание уделено индикаторам усвоения содержания эколого-педагогической компетенции, т.е. содержанию компонентов информационной компетентности.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Жарменова Б.К., Курманбаев Р.Х., Хамзина Ш.Ш., . 2022. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ . Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 52–63. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.06.