Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован March 2022
Кубанский государственный университет
Аннотация

Актуальность данной статьи обусловлена потребностью современной школы в поиске пути развития математической одаренности, а это может быть реализовано только через обучение с учетом интересов, склонностей и специфики развития младших школьников. Для решения данной проблемы были выявлены структурные компоненты математической одаренности младших школьников мотивационно-ценностный, операционно-технологический, когнитивный, рефлексивный, определены этапы, способы и диагностика математической одаренности младшего школьника. Конкретизировано понятие «математическая одаренность младшего школьника» поскольку математическую одаренность иногда не верно трактуют, обозначая её как высокую степень функционально-потенциальных возможностей младшего школьника в рамках академической успеваемости, определены этапы, способы и диагностика математической одаренности младшего школьника. Анализ результатов эксперимента доказывает, что развитие математической одаренности младших школьников будет эффективным, если будут реализованы специально разработанные этапы, способы развития математической одаренности, направленные на развитие следующих компонентов математической одаренности: мотивационно-ценностный, операционно-технологический, когнитивный, рефлексивный компоненты. Практический материал способствует разработке образовательных программ по развитию математической одарённости у младших школьников.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сергеева Б.В., . 2022. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 2, 73 (мар. 2022), 272–283. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-5496.28.