С развитием искусственного интеллекта открываются новые перспективы автоматизации оценки математических навыков. Инновационные системы на основе искусственного интеллекта способны не только анализировать полученные данные, но и адаптировать процесс оценки с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Современные технологии позволяют создавать алгоритмы, обеспечивающие более точную интерпретацию результатов, минимизирующие субъективный фактор и повышающие эффективность образовательного процесса.
В статье рассматривается бурное развитие искусственного интеллекта в последние десятилетия, а также его широкое применение в различных сферах, в том числе в образовании. Особое внимание уделено роли информационных технологий в оптимизации процесса обучения, автоматизированной проверке знаний и персонализации обучения. По мнению автора, интеграция искусственного интеллекта в систему образования открывает новые возможности для преподавателей и обучающихся.