Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦАЛИСТОВ КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ

Опубликован December 2024

9

14

Южно-Казахстанский университет имени М.Ауезова
Аннотация

Автор статьи рассматривает практику как значительный потенциал в формировании творческой компетенции будущего специалиста культурно-досуговой работы на базе факультета культуры и искусства Западно - Казахстанского университета имени М.Утемисова. Особое внимание уделяется анализу баз практики и специфики прохождения практики специалистов культурно-досуговой работы с учетом требований современного рынка индустрии досуга. Анализируются литература и ключевые понятия «компетентность», «творческая компетенция», специалист культурно-досуговой работы. Степень взаимопроникновения культур и интереса к культурным ценностям отражается в увеличении частоты опыта международных проектов и выставок, смешении оригинальных жанров, реализации уникальных театральных проектов, что требует подготовки будущих специалистов в области культуры с особыми личностными характеристиками мобильных, инициативных, способных к творчеству в различных сферах деятельности, обладающих способностью принимать самостоятельные решения, готовых самостоятельно овладевать знаниями в области профессиональной деятельности. Для того чтобы добиться высоких результатов в решении этого вопроса, необходимо создать особые условия для развития творческой активности студентов.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Жумагалиева Г.Е., Абуов А.Е., Криварадева Божидара., Абуова Р.С., . 2024. ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦАЛИСТОВ КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВОЙ РАБОТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 84, 4 (дек. 2024), 250–263. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.84.4.023.