Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Опубликован September 2024

74

75

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассмотрен вопрос формирования цифровой компетентности будущих учителей начальных классов посредством электронных ресурсов. Дано определение понятиям «цифровые технологии», «цифровизаця образования», «цифровая компетентность», «электронные ресурсы», «цифровые инструменты». Проведен анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Авторами дана характеристика цифровой компетентности будущих учителей начальных классов, отмечается, что в цифровом образовании у учителя должна быть высокая способность работать с развивающейся цифровой средой. С целью поиска эффективных средств развития цифровой компетентности, авторами проанализированы электронные ресурсы применимые в образовательном процессе Высшего учебного заведения. Даны характеристики следующим электронным ресурсам (инструменты, платформы и программы): SCRUM-доска, Quizlet, ActivInspire, Создание QR – кода, Canva, Google forms. Авторами разработан алгоритм формирования цифровой компетентности будущих учителей начальных классов и предложены методы их достижения.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Zhankushkov B., Onlanbekkyzy G., Serzhankyzy Zh., . 2024. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 83, 3 (сен. 2024), 230–236. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.83.3.021.