В статье рассмотрен вопрос формирования цифровой компетентности будущих учителей начальных классов посредством электронных ресурсов. Дано определение понятиям «цифровые технологии», «цифровизаця образования», «цифровая компетентность», «электронные ресурсы», «цифровые инструменты». Проведен анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. Авторами дана характеристика цифровой компетентности будущих учителей начальных классов, отмечается, что в цифровом образовании у учителя должна быть высокая способность работать с развивающейся цифровой средой. С целью поиска эффективных средств развития цифровой компетентности, авторами проанализированы электронные ресурсы применимые в образовательном процессе Высшего учебного заведения. Даны характеристики следующим электронным ресурсам (инструменты, платформы и программы): SCRUM-доска, Quizlet, ActivInspire, Создание QR – кода, Canva, Google forms. Авторами разработан алгоритм формирования цифровой компетентности будущих учителей начальных классов и предложены методы их достижения.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Опубликован September 2024
74
75
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
цифровая компетентность
будущий учитель начальных классов
электронные ресурсы
цифровизация образования
цифровые технологии
Высшее учебное заведение
Как цитировать
[1]
Zhankushkov B., Onlanbekkyzy G., Serzhankyzy Zh., . 2024. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 83, 3 (сен. 2024), 230–236. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2024.83.3.021.