В настоящее время образовательная робототехника и ее тенденции определяют инновационный креативный образовательный ландшафт. В данной статье рассматриваются актуальные вопросы переосмысления образовательной робототехники в контексте ее педагогического потенциала. Акцентируется внимание на расширении возможностей образовательной робототехники и педагогических резервов интеллектуальных технологий в этой области. Рассмотрены примеры внедрения робототехники в образование, а именно на занятиях на базе Lego Education и Arduino. [6] Представлены конкретные темы для учителя в разделе: «Механические движение» на базе Lego; «Звук и звуковые волны. Скорость волна», «Теория электрических цепей» на базе радиоэлементов. Статья может стать прототипом для применения образовательной робототехники по разным дисциплинам и использоваться для осуществления междисциплинарных связей.
ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Опубликован June 2021
144
182
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
коллаборация,
педагогический процесс
онлайн-занятия
междисциплинарные связи
образовательный потенциал
робототехника
оффлайн – формат
Как цитировать
[1]
Ыбыраимжанов К.Т., Андасбаев Е.С. , Ауелбек М.А., . 2021. ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 70, 2 (июн. 2021), 96–102. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-5496.12.