Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован December 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье представлен анализ результатов экcпepиментального исследования формирования готовности будущих воспитателей дошкольных организаций образования к инновационной деятельности. Авторами выделены мотивационный, компоненты готовности к инновационной деятельности. В соответствии с этими компонентами были подобраны психодиагностические методики, которые были сипользованы в экcпepиментальном исследовани. Результаты формирующего экcпepимента показали статистически значимые различия между показателями контрольной и экcпepиментальной группами по сфомирванности и готовности к инновационной деятельности как у педагогов так и студентов.
Также представлена сравнительная диаграмма результатов опытно-экспериментальной работы и сравнительная диаграмма показателей до и после формирующего эксперимента уровней инновационной подготовки исследуемых групп. Все это свидетельствует о доказанности прогноза исследования.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
А.Т. Искакова, Л.Р. Тайтелиева, А.И. Л.Т. 2020. РАЗВИТИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 127–132. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.19.