Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПЕДАГОГИКА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ (ТИПЫ, ФОРМЫ И ДИНАМИКА) ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Опубликован December 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Статья раскрывает теоретико-методологические основы педагогики профилактики и коррекции
девиантного поведения обучающихся. Обосновывается сущность, природа и специфика девиации;
определяются объективные возможности учебных заведений предупреждать и педагогически
корректировать отклоняющееся поведение. Термин «девиантный» также сгруппирован в ряд ведущих
теоретических областей, биологических, психологических и социальных наук, которые, в областях
исследований преобладают концептуальные подходы иностранных исследователей к вариациям.
Описаны области и уровни отклонений, встречающихся у подростков. Изучение девиантного поведения
обучающихся требует его отделения от других групп населения и определения конкретных социальных
показателей девиации. При определении девиантных характеристик обучающихся необходимо учитывать
возрастные особенности и ряд социальных жизненных ситуаций, которые непосредственно определяют и
поддерживают высокий уровень отклонений в обществе.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Г.Баялиева, Т.Н. Жундыбаева, . 2020. ПЕДАГОГИКА ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ (ТИПЫ, ФОРМЫ И ДИНАМИКА) ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 68, 4 (дек. 2020), 169–176. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-5496.26.