Цель современного начального образования заключается в освоении будущими педагогами базовых образовательных компетенций в процессе формирования учебной деятельности, в развитии познавательных и коммуникативных способностей. Современному обществу нужны люди с высоким общим развитием, высоким энтузиазмом и деловой активностью, высоким творческим потенциалом. Это предопределяет общий процесс обучения и каждую его сторону, особенно мотивационную трансформацию. Известно, что в основе успеха любой учебной деятельности студента лежит высокий уровень мотивации к данному виду деятельности. Современный уровень развития общества требует высокообразованных специалистов, творческих людей, способных к свободному мышлению. Это ставит перед современной педагогикой задачу создания методики формирования такой конкурентоспособной личности. Статья посвящена проблеме подготовки современного учителя начальных классов. В статье раскрываются основные положения дидактической подготовки будущего учителя, уделяется внимание развитию творческой деятельности младшего школьника. Авторами рассматриваются основные тенденции развития начального образования в разрезе профессиональной подготовки и раскрываются особенности предметной подготовки в рамках разработки образовательной программы «Педагогика и методика начального обучения».
ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован 07-2023
Аннотация
Язык
Eng
Ключевые слова
педагогическое творчество
дидактическая готовность
предметная подготовка
образовательная программа
компетентностный подход
Как цитировать
[1]
Li E., Zhandauova Sh., Baizhanova S. , . 2023. ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 4, 79 (июл. 2023), 195–200. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.020.