Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован July 2023
Костанайский региональный университет им. А. Байтурсынова
Аннотация

Цель современного начального образования заключается в освоении будущими педагогами базовых образовательных компетенций в процессе формирования учебной деятельности, в развитии познавательных и коммуникативных способностей. Современному обществу нужны люди с высоким общим развитием, высоким энтузиазмом и деловой активностью, высоким творческим потенциалом. Это предопределяет общий процесс обучения и каждую его сторону, особенно мотивационную трансформацию. Известно, что в основе успеха любой учебной деятельности студента лежит высокий уровень мотивации к данному виду деятельности. Современный уровень развития общества требует высокообразованных специалистов, творческих людей, способных к свободному мышлению. Это ставит перед современной педагогикой задачу создания методики формирования такой конкурентоспособной личности. Статья посвящена проблеме подготовки современного учителя начальных классов. В статье раскрываются основные положения дидактической подготовки будущего учителя, уделяется внимание развитию творческой деятельности младшего школьника. Авторами рассматриваются основные тенденции развития начального образования в разрезе профессиональной подготовки и раскрываются особенности предметной подготовки в рамках разработки образовательной программы «Педагогика и методика начального обучения».

pdf (Eng)
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Li E., Zhandauova Sh., Baizhanova S. , . 2023. ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 78, 2 (июл. 2023), 195–200. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.78.2.020.