В настоящей статье исследуется проблема применения инновационных педагогических технологий при создании и внедрении элективного курса. На основании анализа научно-методических работ казахстанских и зарубежных авторов даются определения понятиям «педагогическая технология», «современные технологии», «инновационные технологии». Обосновывается целесообразность и эффективность внедрения элективных курсов, созданных с применением инновационных авторских технологий, в учебную траекторию, как вспомогательный компонент для расширения и углубления работы над основными дисциплинами. Предлагается фрагмент работы над художественным текстом в рамках реализации проектной технологии, использования цифровых возможностей и средств педагогического дизайна. Демонстрируются нелинейные методы преподавания, в частности, метод интервью в рамках проектной деятельности. Описанные в исследовании педагогические технологии позиционируются как практико-ориентированные, направленные на совершенствование навыков самообучения, развитие критического мышления и формирование профессиональных компетенций.
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ И ВНЕДРЕНИИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
Опубликован October 2023
123
156
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бегалиева С.Б., Шмакова Е.С., . 2023. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ И ВНЕДРЕНИИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 79, 3 (окт. 2023), 44–52. DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5762.2023.79.3.005.