Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АНАЛИЗ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ЛАТВИ

Опубликован 08-2020
Казахская Национальная Академия Искусств им.Т. Жургенова
Аннотация

омпетентностного подхода в проектировании образовательного процесса в вузах Латвии и
Казахстана. Статья предназначена для обзорно-аналитического исследования диверсификации
методик, технологий в двух постсоветских странахс различными траекториями образования.
Исследование содержитанализ Законодательно-нормативных документов для специальностей
«Профессиональное обучение», «Дизайн», «Сценография», а также сравнительный анализ
организации педагогического процесса Формирования профессиональной компетентности
Казахстана и Латвии. Целью исследования является проведение анализа двух видовобразовательного
процесса в вузах, осуществляющих деятельность в рамках Болонской системы. Задачей исследования
состоит ввыявленииразницы и схожести организации педагогического процесса в обоих странах,
определение ихсистем,структурыи форм. Результатами исследования проявлены вразработкевыводов
для образовательного процесса в вузах Казахстана.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
М.Е. Жангужинова, К.К. Абилкаламова, А.М. Сабитова, . 2020. АНАЛИЗ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ЛАТВИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 69–74. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.12.