Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

АНАЛИЗ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ЛАТВИ

Опубликован August 2020
Казахская Национальная Академия Искусств им.Т. Жургенова
Аннотация

омпетентностного подхода в проектировании образовательного процесса в вузах Латвии и
Казахстана. Статья предназначена для обзорно-аналитического исследования диверсификации
методик, технологий в двух постсоветских странахс различными траекториями образования.
Исследование содержитанализ Законодательно-нормативных документов для специальностей
«Профессиональное обучение», «Дизайн», «Сценография», а также сравнительный анализ
организации педагогического процесса Формирования профессиональной компетентности
Казахстана и Латвии. Целью исследования является проведение анализа двух видовобразовательного
процесса в вузах, осуществляющих деятельность в рамках Болонской системы. Задачей исследования
состоит ввыявленииразницы и схожести организации педагогического процесса в обоих странах,
определение ихсистем,структурыи форм. Результатами исследования проявлены вразработкевыводов
для образовательного процесса в вузах Казахстана.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
М.Е. Жангужинова, К.К. Абилкаламова, А.М. Сабитова, . 2020. АНАЛИЗ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ЛАТВИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 69–74. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.12.