омпетентностного подхода в проектировании образовательного процесса в вузах Латвии и
Казахстана. Статья предназначена для обзорно-аналитического исследования диверсификации
методик, технологий в двух постсоветских странахс различными траекториями образования.
Исследование содержитанализ Законодательно-нормативных документов для специальностей
«Профессиональное обучение», «Дизайн», «Сценография», а также сравнительный анализ
организации педагогического процесса Формирования профессиональной компетентности
Казахстана и Латвии. Целью исследования является проведение анализа двух видовобразовательного
процесса в вузах, осуществляющих деятельность в рамках Болонской системы. Задачей исследования
состоит ввыявленииразницы и схожести организации педагогического процесса в обоих странах,
определение ихсистем,структурыи форм. Результатами исследования проявлены вразработкевыводов
для образовательного процесса в вузах Казахстана.
АНАЛИЗ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ЛАТВИ
Опубликован August 2020
114
94
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
Модульные Образовательные Программы (МОП), образовательный процесс в вузах, профессиональная компетентность.
Как цитировать
[1]
М.Е. Жангужинова, К.К. Абилкаламова, А.М. Сабитова, . 2020. АНАЛИЗ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗОВ КАЗАХСТАНА И ЛАТВИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 69–74. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.12.