Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ LESSON STUDY В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА

Опубликован May 2021
Кызылординский университет имени Коркыт Ата
Аннотация

Авторы статьи подчеркивают, что в современных условиях повысился спрос на
социальную, творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично
отвечать за их реализацию. Объективно возросло значение процесса формирования
профессиональной компетентности у преподавателей. В статье авторы рассказывают об
опыте внедрения Lesson study в учебный процесс вуза с целью совершенствования методики
преподавания, повышения педагогического мастерства преподавателей и их непрерывного
профессионального развития. Lesson study рассматривается как особая форма исследования в
действии непосредственно в студенческой аудитории, нацеленная как на повышение
качества знаний обучающихся через совместную работу преподавателей, так и на
совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, дальнейшее
развитие исследовательских навыков как у обучающихся, так и у преподавателей
университета, анализируются полученные результаты. Делается вывод о необходимости
использования данного подхода в вузовской практике.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Майгельдиева Ж.М., Курманбаев Р.Х., Қоянбаева Ұ.Б., . 2021. ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ LESSON STUDY В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 69, 1 (май 2021), 36–48. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.05.