Авторы статьи подчеркивают, что в современных условиях повысился спрос на
социальную, творческую личность, способную самостоятельно принимать решения и лично
отвечать за их реализацию. Объективно возросло значение процесса формирования
профессиональной компетентности у преподавателей. В статье авторы рассказывают об
опыте внедрения Lesson study в учебный процесс вуза с целью совершенствования методики
преподавания, повышения педагогического мастерства преподавателей и их непрерывного
профессионального развития. Lesson study рассматривается как особая форма исследования в
действии непосредственно в студенческой аудитории, нацеленная как на повышение
качества знаний обучающихся через совместную работу преподавателей, так и на
совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, дальнейшее
развитие исследовательских навыков как у обучающихся, так и у преподавателей
университета, анализируются полученные результаты. Делается вывод о необходимости
использования данного подхода в вузовской практике.
ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ LESSON STUDY В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА
Опубликован May 2021
215
270
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Майгельдиева Ж.М., Курманбаев Р.Х., Қоянбаева Ұ.Б., . 2021. ИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ LESSON STUDY В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 69, 1 (май 2021), 36–48. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-5496.05.