Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

CLIL КОНТЕКСТІНДЕГІ САБАҚТА АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ЖОҒАРЫ БІЛІМ ДЕҢГЕЙІНДЕ ҚОЛДАНУ: ЭКОНОМИСТ-СТУДЕНТТЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІ

Опубликован August 2020
Аннотация

В статье рассматриваются вопросы связанные с применением информационно-коммуниативных
технологий в процессеобучения в контексте ContentandLanguageIntegratedLearning. Процесс
внедрения информационно-коммуникационных технологий в образование достаточно сложен и
требует глубокого осмысления.В статье рассматриваются возможности использования Интернетресурсов как средства обучения в рамках CLIL. Авторами проведено исследование на базе
Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилевапоспециальностям: “5В050900 -
финансы”, “5B050800 - Бухгалтерский учет и аудит”. Методологической базой экспериментальной
работы освоения профессиональной иноязычной компетенции студентами экономических
специальностей являлась концепция практико-ориентированной профессиональной подготовки, а
также развития технологической компетентности, интегрированной в среду EFL

pdf
Язык

Eng

Как цитировать

[1]
Tilimissova D.S. Yessengaliyeva A.M., . 2020. CLIL КОНТЕКСТІНДЕГІ САБАҚТА АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ЖОҒАРЫ БІЛІМ ДЕҢГЕЙІНДЕ ҚОЛДАНУ: ЭКОНОМИСТ-СТУДЕНТТЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 244–248. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.41.