В статье рассматриваются вопросы связанные с применением информационно-коммуниативных
технологий в процессеобучения в контексте ContentandLanguageIntegratedLearning. Процесс
внедрения информационно-коммуникационных технологий в образование достаточно сложен и
требует глубокого осмысления.В статье рассматриваются возможности использования Интернетресурсов как средства обучения в рамках CLIL. Авторами проведено исследование на базе
Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилевапоспециальностям: “5В050900 -
финансы”, “5B050800 - Бухгалтерский учет и аудит”. Методологической базой экспериментальной
работы освоения профессиональной иноязычной компетенции студентами экономических
специальностей являлась концепция практико-ориентированной профессиональной подготовки, а
также развития технологической компетентности, интегрированной в среду EFL
CLIL КОНТЕКСТІНДЕГІ САБАҚТА АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ЖОҒАРЫ БІЛІМ ДЕҢГЕЙІНДЕ ҚОЛДАНУ: ЭКОНОМИСТ-СТУДЕНТТЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІ
Опубликован August 2020
70
0
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
CLIL, ИКТ, QR-код, EFL, мобильное обучение.
Как цитировать
[1]
Tilimissova D.S. Yessengaliyeva A.M., . 2020. CLIL КОНТЕКСТІНДЕГІ САБАҚТА АҚПАРАТТЫҚ-КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ЖОҒАРЫ БІЛІМ ДЕҢГЕЙІНДЕ ҚОЛДАНУ: ЭКОНОМИСТ-СТУДЕНТТЕРДІҢ НӘТИЖЕЛЕРІ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 244–248. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.41.