В статье рассматриваются вопросы, связанные с преподаванием интегрированных уроков при
подготовке будущих учителейначальной школев рамках обновления содержания образования в
Республике Казахстан. Проводится анализ программы развития образования, ее реализация. Также
отмечается, что новая модель образования предъявляет новые требования в подготовке
педагогических кадров и изменение целей и способов педагогической деятельности в рамках
инновационного подхода в обучении и изменение программного и методического обеспечения
образовательного процесса; поиск новых форм оценивания учебных достижений учащихся.
В статье рассматривается компетентностный подход в обучении, вопрос о том, каким должен
быть современный интегрированныйурок в начальной школе. Предложены новые подходы, новые
требования к методике преподавания современного школьного урока, одной из которых является
идея интеграции в обучении.
О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Опубликован August 2020
60
162
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Г.А. Сулейменова, А.К.Сатынская, . 2020. О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 337–341. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.58.