В статье мы раскрываются особенности использования методик направленных на формирование
навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи - формы
речевого недоразвития, которая часто встречается у детей дошкольного возраста. Анализируя
результаты экспериментального обучения, направленного на формирование навыков
словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, мы сделали
следующие выводы: у детей в процессе эксперимента сформировались понятия словообразования,
знания, умения и навыки практического применения в устной речи. Задания, полученные в
формирующем эксперименте, позволили убедиться в том, что у этих детей сформировались навыки
словообразования, как структурного компонента речевой способности. Такое достижение отразилось
на повышении общей эффективности воздействия в общем коррекционно-воспитательном процессе
при общем недоразвитии речи.
METHODS FOR THE FORMATION OF WORD EDUCATION SKILLS FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERGROUND
Опубликован August 2020
76
169
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Г.Б.Ибатова, . 2020. METHODS FOR THE FORMATION OF WORD EDUCATION SKILLS FOR PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERGROUND. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 326–331. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.56.