В данной статье рассматривается теоретическое содержание формирования социальной
компетентности детей дошкольного возраста. Определяется роль дошкольной организации в
создании ребенку всех условий для реализации своих личностных возможностей, содействия
выявлению и раскрытию индивидуальности. В дошкольной организации, способствуя становлению в
процессе обучения и воспитания неповторимой личности, особое внимание уделяется созданию
условий для адаптации каждого ребенка к социальной среде и организации образования. В результате
проведенного теоретического анализа понятия «социальная компетентность» автор отмечает, что
важной задачей дошкольного образования является разработка новой содержательной методики,
позволяющей ребенку активно интегрироваться и адаптироваться в общественной среде и
становиться в будущем социально компетентной личностью.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опубликован August 2020
59
133
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
К.М.Метербаева, Ғ.З.Таубаева, . 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 322–326. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.55.