Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован August 2020
Казахский национальный женский педагогический университет, Казахский наиональный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной статье рассматривается теоретическое содержание формирования социальной
компетентности детей дошкольного возраста. Определяется роль дошкольной организации в
создании ребенку всех условий для реализации своих личностных возможностей, содействия
выявлению и раскрытию индивидуальности. В дошкольной организации, способствуя становлению в
процессе обучения и воспитания неповторимой личности, особое внимание уделяется созданию
условий для адаптации каждого ребенка к социальной среде и организации образования. В результате
проведенного теоретического анализа понятия «социальная компетентность» автор отмечает, что
важной задачей дошкольного образования является разработка новой содержательной методики,
позволяющей ребенку активно интегрироваться и адаптироваться в общественной среде и
становиться в будущем социально компетентной личностью.

pdf
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
К.М.Метербаева, Ғ.З.Таубаева, . 2020. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 322–326. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.55.