Важным условием полноценного развития дошкольников является формирование у них
первоначальных представленийо профессиях, в соответствии с их возрастом и предоставление
информации о труде взрослых. Знакомство детей с трудом взрослых, связанным с профессией,
является важным социальным и эмоциональным инструментом, который знакомит их с миром
взрослых, расширяет и совершенствует знания о профессии, а также активизирует словарный запас.
В этой статье описываются педагогические условия,некоторые теоретические и практические
аспекты введения дошкольников в мир профессийвпроцессе игровой деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Опубликован August 2020
67
156
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Б.А. Тұрғынбаева, Н. Үсенбекова, . 2020. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОФЕССИЯХ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 314–318. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.53.