В данной статье рассмотрены проблемы подготовки будущих учителей к работе с детьми с
особыми образовательными потребностями. Анализ литературы показал, что существующая
методика подготовки педагогов в вузах относится к разряду информационно-репродуктивных,
который направлен на формирование у студентов теоретических знаний в области инклюзивного
образования, но не в полной мере позволяет формировать практические навыки.
В ходе проведения диагностического исследования по изучению готовности студентов к работе с
детьми с особыми образовательными потребностями в условиях обучения в вузе применялись
следующие методы исследования: анализ литературных источников, психодиагностические методы и
другие приемы обобщения научного материала и практического опыта. Выявлены уровни готовности
студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.Полученные в ходе
проведения исследования результаты позволили сделать вывод о необходимости целенаправленной
подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Опубликован August 2020
92
76
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
особые образовательные потребности;готовность; подготовка; педагогическая деятельность; компоненты педагогической направленности
Как цитировать
[1]
А.А.Лекерова, З.А.Мовкебаева, . 2020. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 175–179. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.30.