Профильная подготовка помогает ученикам старших классов выбрать правильный путь для
продолжения обучения в будущем, предоставляя педагогическую, психологическую,
информационную и организационную поддержку школьникам. В связи с тем, что в
общеобразовательных учреждениях вводятся новые элективные курсы, все еще недостаточно
регламентирующих и справочных материалов. Многие учителя не могут создавать программы
элективных курсов, которые будут интересны и полезны для учащихся, поскольку в школе не
предоставлена подробная информация о целях и задачах профильного обучения, видах и методах его
реализации. Поэтому одним из наиболее актуальных вопросов сегодня является систематизация
информации об элективных курсах и выявление методологических особенностей ее реализации. В
статье представлена программа элективного курса «Культурная география» для математических
направлении. Кроме того, была разработана методологическая структура курса «Культурнаяя
география».
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «КУЛЬТУРНАЯ ГЕОГРАФИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Опубликован August 2020
64
164
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
элективный курс, география культуры, программа, годовой план, методическая структура.
Как цитировать
[1]
А.У. Сатыбалдиева З.К.Мырзалиева, . 2020. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «КУЛЬТУРНАЯ ГЕОГРАФИЯ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 289–293. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.48.