Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ПОТРЕБНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ РУКОВОДСТВЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТРОЛЯ НАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Опубликован August 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая,Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова
Аннотация

Предметом этой статьи является теоретическое исследование уже определенных и стабильно
прогнозируемых параметров, влияние которых на качество и успешность завершения академических
программ обучения на основе выбранных критериев, для обеспечения раннего выявления студентов,
нуждающихся в руководстве, доказано.
С одной стороны: эти параметры могут быть или уже используются для целевого,
ориентированного на разнообразие учебного руководства; с другой стороны: адаптированное
руководство и управление процессом подготовки будущих педагогов должно учитывать
индивидуальные успехи студентов в учебе. Студенты с разными образовательными траекториями
имеют разнообразные потребности в адаптации, коррекции и управлении этим разнообразием. В
статье за методологию и ориентир в изучении международного опыта взята модель четырехмерного
разнообразия ( Gardenswartz L. and Rowe A.,2003). В центре этой четырехмерной модели
разнообразия лежит личность, за которой следуют почти неизменные внутренние измерения, такие
как возраст, пол и этнос.
Авторы пришли к выводу, что метод выявления студентов, нуждающихся в учебном руководстве
и эффективности последующих мер, должен сопровождаться будущим интервенционным
исследованием.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Ш.Ж. Колумбаева, Т. В. Ланцева, . 2020. ПОТРЕБНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ РУКОВОДСТВЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТРОЛЯ НАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 66, 2 (авг. 2020), 126–131. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.21.