Предметом этой статьи является теоретическое исследование уже определенных и стабильно
прогнозируемых параметров, влияние которых на качество и успешность завершения академических
программ обучения на основе выбранных критериев, для обеспечения раннего выявления студентов,
нуждающихся в руководстве, доказано.
С одной стороны: эти параметры могут быть или уже используются для целевого,
ориентированного на разнообразие учебного руководства; с другой стороны: адаптированное
руководство и управление процессом подготовки будущих педагогов должно учитывать
индивидуальные успехи студентов в учебе. Студенты с разными образовательными траекториями
имеют разнообразные потребности в адаптации, коррекции и управлении этим разнообразием. В
статье за методологию и ориентир в изучении международного опыта взята модель четырехмерного
разнообразия ( Gardenswartz L. and Rowe A.,2003). В центре этой четырехмерной модели
разнообразия лежит личность, за которой следуют почти неизменные внутренние измерения, такие
как возраст, пол и этнос.
Авторы пришли к выводу, что метод выявления студентов, нуждающихся в учебном руководстве
и эффективности последующих мер, должен сопровождаться будущим интервенционным
исследованием.
ПОТРЕБНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ РУКОВОДСТВЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТРОЛЯ НАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Опубликован August 2020
72
67
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Ш.Ж. Колумбаева, Т. В. Ланцева, . 2020. ПОТРЕБНОСТЬ СТУДЕНТОВ В УЧЕБНОМ РУКОВОДСТВЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТРОЛЯ НАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 126–131. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.21.