В статье рассматриваются вопросы внедрения элементов дуального обучения в процесс
профессиональной подготовки будущих учителей. С 30-х годов ХХ века в начале ХХІ века
обусловлено отражение элементов дуального обучения в учебно-воспитательном процессе
педагогических вузов. Хотя в нем не упоминается введение элементов дуального образования,
отмечается, что в последние годы из-за упора на профессиональную подготовку будущих учителей
особое внимание уделяется практическим занятиям, стажировкам.
С 2014 года проводится всесторонний анализ отечественных диссертационных исследований и
научных проектов, где рассматриваются вопросы дуального обучения. Анкеты были получены от
выпускников вузов и работодателей. Также в настоящее время определяются возможности внедрения
дуально-обучающих элементов в процесс профессиональной подготовки будущих учителей.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Опубликован August 2020
87
150
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Ұ.М.Әбдіғапбарова, А.А.Сманова, А.Т.Кенжебаева, . 2020. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 112–119. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.19.