Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован August 2020
Казахский национальный педагогический университет им. Абая
Аннотация

Мобильность рассматривается как приобретаемое свойство личности, в нашей статье студента,
способствующее оперативной адаптации к меняющимся условиям среды, как процесс, в ходе
которого формируется социальная активность и стремление к карьерному росту. Таким образом,
мобильность характеризует индивидуальный ответ каждого студента на вызов динамично
развивающегося мира, в котором он должен обладать психологической гибкостью и способностью,
осуществляя выбор, творчески преобразовывать свое окружение. В данной статье рассматривается
проблема формирования мобильности студентов в условиях дистанционного обучения. Актуальность
дистанционного обучения заключается в мобильности данной программы, где каждый студент вне
зависимости от возрастных, физических или географических ограничений, может получать доступ к
источникам информации, к базе знаний, литературе. Дистанционное обучение - технологии 
современного мира - связующее звено между студентом и преподавателем, у которых процесс
обучения может проходить в корпоративной сети, по сети Интернет, а также с помощью
телекоммуникационных средств связи, где вместо занятий в аудитории – онлайн-семинары и
видеоконференции, вместо живых консультаций – общение с преподавателем через E-mail, Zoom,
Microsoft Teams, Skype и образовательные платформы. Таким образом, дистанционное обучение
является образовательной средой XXI века, средой оперативного общения участников
образовательного процесса между собой и с системой в процессе обучения.

pdf