Мобильность рассматривается как приобретаемое свойство личности, в нашей статье студента,
способствующее оперативной адаптации к меняющимся условиям среды, как процесс, в ходе
которого формируется социальная активность и стремление к карьерному росту. Таким образом,
мобильность характеризует индивидуальный ответ каждого студента на вызов динамично
развивающегося мира, в котором он должен обладать психологической гибкостью и способностью,
осуществляя выбор, творчески преобразовывать свое окружение. В данной статье рассматривается
проблема формирования мобильности студентов в условиях дистанционного обучения. Актуальность
дистанционного обучения заключается в мобильности данной программы, где каждый студент вне
зависимости от возрастных, физических или географических ограничений, может получать доступ к
источникам информации, к базе знаний, литературе. Дистанционное обучение - технологии
современного мира - связующее звено между студентом и преподавателем, у которых процесс
обучения может проходить в корпоративной сети, по сети Интернет, а также с помощью
телекоммуникационных средств связи, где вместо занятий в аудитории – онлайн-семинары и
видеоконференции, вместо живых консультаций – общение с преподавателем через E-mail, Zoom,
Microsoft Teams, Skype и образовательные платформы. Таким образом, дистанционное обучение
является образовательной средой XXI века, средой оперативного общения участников
образовательного процесса между собой и с системой в процессе обучения.
ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Опубликован August 2020
90
110
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Г.С.Саудабаева, Г.К.Шолпанқұлова, . 2020. ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (авг. 2020), 106–112. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.18.