В статье проанализированы основные теоретические подходы в научных исследованиях по
проблемам гендерной педагогики в контексте культурных, национальных ценностей. Сделан экскурс
в историю проблемы.На основе анализа научных исследований российских и отечественных ученых
предпринята попытка определения основных методологических подходов в гендерной педагогике. В
рассмотрении данного вопроса особое внимание следует уделять историко-культурным и духовным
ценностям этноса вкупе с современными социально-культурными реалиями.Актуализируется
необходимость междисциплинарных исследований гендерных вопросов. Высокий уровень
активности в социальной жизни как мужчин, так и женщин в современных условиях требует новых
методологических подходов в изучении гендерных проблем. Особое значение имеет вопрос изучения
опыта реализации гендерного подхода в образовательной системе
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Опубликован June 2020
125
35
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
гендер, теоретические основы, социализация, воспитание, гендерные стереотипы, гендерная педагогика, национальные ценности.
Как цитировать
[1]
Игібаева А.Қ., Төлеуханова А.Д., . 2020. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 66, 2 (июн. 2020), 14–19. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-5496.02.