Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Опубликован 06-2020
Восточно- Казахстанский Государственный Университет им.С .Аманжолова
Аннотация

В статье проанализированы основные теоретические подходы в научных исследованиях по
проблемам гендерной педагогики в контексте культурных, национальных ценностей. Сделан экскурс
в историю проблемы.На основе анализа научных исследований российских и отечественных ученых
предпринята попытка определения основных методологических подходов в гендерной педагогике. В
рассмотрении данного вопроса особое внимание следует уделять историко-культурным и духовным
ценностям этноса вкупе с современными социально-культурными реалиями.Актуализируется
необходимость междисциплинарных исследований гендерных вопросов. Высокий уровень
активности в социальной жизни как мужчин, так и женщин в современных условиях требует новых
методологических подходов в изучении гендерных проблем. Особое значение имеет вопрос изучения
опыта реализации гендерного подхода в образовательной системе

pdf