• Eng
  • Қаз
pdf

Ключевые слова

блокчейн
высшее учебное заведение
цифровая трансформация образования
образовательный портал
информационные технологии

Как цитировать

[1]
Сахипов А.А., Ермаганбетова М.А., Байдильдинов Т.Ж, . 2022. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА С ЭЛЕМЕНТАМИ БЛОКЧЕЙН В ВУЗАХ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 75, 3 (ноя. 2022), 166–176. DOI:https://doi.org/10.51889/2619.2022.82.27.014.

Аннотация

Данная статья посвящена применению образовательного портала с элементами блокчейна в системе образования вузов Республики Казахстан. Актуальность исследования связана с необходимостью теоретического обоснования использования технологии блокчейн в современном образовании и науке Республики Казахстан, так как, на сегодняшний день данная технология является новой и достаточно плохо исследованной с научной точки зрения. Рассматриваются решения некоторых отдельных проблем в образование и науке с помощью применения технологии блокчейн. Целью данного исследования является определение методики применения технологии блокчейн в современном образовании и науке Республики Казахстан. При изучении темы были применены вытекающие исследовательские методы, такие как, метод анализа и синтеза информации, проектирование, логический анализ, а также позиции научной объективности и систематизации. В ходе исследования был проведен анализ научных источников по теме исследуемого вопроса применения технологии блокчейн; выделены основные направления применения технологии; описаны главные подходы к применению данной технологии в современном образовании Республики Казахстан. Практическая значимость исследования методики применения образовательного портала с элементами блокчейн состоит в том, что на основе описанных моделей был определен подход к использованию технологии блокчейн в образовании и науке Республики Казахстан, определена степень возможно использование таких моделей в высших образовательных учреждениях. Данное исследование может быть полезно для разработок, при подготовке методологической образовательной программы по направлению «Информационные технологии». Результаты данного проводимого исследования могут быть использованы специалистами в области современных образовательных технологий.

https://doi.org/10.51889/2619.2022.82.27.014
pdf