Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Опубликован 06-2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной статье представлены результаты мониторинга организации обучения на дому детей с особыми образовательными потребностями. Анализ статистических данных  свидетельствуют о негативных тенденциях в системе образования лиц, обучающихся на дому. Надомное обучение, в отличие от школьного, классного в силу объективных причин не может предоставить всего объема образовательных услуг, что значительно ограничивает возможности и нарушает права детей с ООП и детей-инвалидов на качественное образование. В целом анализ динамики роста количества детей с ООП обучающихся на дому, показал, что связь между выявлением детей с ООП школьного возраста, влиянием имеющихся у них психофизических нарушений и региональными особенностями не прослеживается.

В рамках мониторинга организации обучения на дому детей с ООП был проведен опрос. По результатам опроса были выделены виды трудностей, которые испытывают педагоги общеобразо-вательных школ в процессе обучения на дому детей с ООП в традиционном и дистанционном формате.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Абаева Г.А., Кудеринова А.М.,Баймуратова А.Т., Куттыбаева Ж.К. , . 2022. МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 3, 74 (июн. 2022), 317–327. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.35.