Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Опубликован June 2022
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты понятия дуально-ориентирован-ного обучения, а также дуальность, дуальная система, дуальное обучение, дуальное образование,  дуальная форма.

В работе, анализируя философские, психолого-педагогические научные труды, делаем вывод:: дуально-ориентированное обучение в профессиональной подготовке будущего педагога – инно-вационная траектория совершенствования практической подготовки будущего педагога в продуктивном взаимодействии школы, колледжа и вуза в реализации принципов системности, методологической определенности и практической необходимости, основанная на внедрении элементов дуального обучения в высшее педагогическое образование. То есть дуальная подготовка педагогических кадров или дуальное обучение в профессиональной подготовке будущих учителей должно осуществляться через взаимодействие в триаде: педагогического вуза, управления образования (школы, колледжи и др.) и на основе решений правительственного, государственного уровня. В соответствии с этим отсутствие внедрения дуального обучения в высшее педагогическое образование и наличие вышеизложенных трудностей и сложностей в его системном внедрении позволяет нам рассматривать ситуацию дуально-ориентированного обучения, а не дуального обучения.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Айтенова Э.А., Сманова А.А., Косшыгулова А.С. , . 2022. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 74, 2 (июн. 2022), 154–162. DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-5496.17.