Перестройка школы на принципах гуманизации и демократизации в соответствии с законом РК
«Об образовании», появление новых образовательных стандартов, продолжающийся процесс
обновления содержания общего среднего образования и переход к цифровой экономике предъявляют
новые требования к качеству подготовки учителей математики. При этом важной проблемой остается
сохранение преемственности при обучении математическим дисциплинам в школе и педвузе.
Курс математического анализа выполняет важную роль в формировании профессиональной
подготовки учителя математики, включая в себя обоснование теоретических и практических
положений фундаментальных вопросов школьного курса алгебры и начал математического анализа.
В данной статье рассматриваются некоторые пути решения задачи реализации преемственности
обучения курсу математического анализа в школе и педагогическом вузе
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ КУРСУ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Опубликован March 2020
63
141
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
математический анализ, преемственность, содержание, числовые последовательности, цифровые образовательные ресурсы.
Как цитировать
[1]
Илиясова Г.Б., . 2020. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ КУРСУ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 65, 1 (мар. 2020), 274–280. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.50.