Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ КУРСУ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Опубликован March 2020
КазНПУ имени Абая
Аннотация

Перестройка школы на принципах гуманизации и демократизации в соответствии с законом РК
«Об образовании», появление новых образовательных стандартов, продолжающийся процесс
обновления содержания общего среднего образования и переход к цифровой экономике предъявляют
новые требования к качеству подготовки учителей математики. При этом важной проблемой остается
сохранение преемственности при обучении математическим дисциплинам в школе и педвузе.
Курс математического анализа выполняет важную роль в формировании профессиональной
подготовки учителя математики, включая в себя обоснование теоретических и практических
положений фундаментальных вопросов школьного курса алгебры и начал математического анализа.
В данной статье рассматриваются некоторые пути решения задачи реализации преемственности
обучения курсу математического анализа в школе и педагогическом вузе

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Илиясова Г.Б., . 2020. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ КУРСУ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ШКОЛЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник КазНПУ имени Абая, серия «Педагогические науки». 1, 64 (мар. 2020), 274–280. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-5496.50.