В настоящее время во всех странах проводится политика развития человеческого капитала и, как
следствие этого, уделяется большое внимание его основным составляющим: образованию на всех
уровнях: от дошкольного образования до непрерывного профессионального развития и повышения
квалификации. Необходимость постоянного профессионального развития педагогов определяется
рядом факторов. Во-первых, многие общества и, как следствие, системы образования переживают
новый этап изменений. Во-вторых, изменения в системах образования и образовательных ценностях
приводят к быстрому изменению образовательных парадигм. Всего два с половиной десятилетия
назад почти весь учебный процесс был сосредоточен на учителе как конституирующем элементе;
сейчас же требуется переход к студентоцентрированному обучению. В-третьих, смена образовательных парадигм, непрерывное и стремительное развитие технологий и глобализация,
изменение демографической ситуации в мире привели к появлению новых тенденций в образовании
(инклюзивное образование, применение стратегий CLIL, STEM и т.д.).
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Опубликован June 2021
123
228
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
О.В. Сюрмен Л.Ю. Мирзоева, . . 2021. НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Педагогические науки. 67, 3 (июн. 2021), 34–40. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-3.1728-5496.04.